Отечественные разработчики запустили чат-бот, благодаря которому стало проще работать с персоналом, используя искусственный интеллект. Программисты заявили, что программа предоставляет ответы на вопросы по 150 темам.
Как отметили создатели чат-бота из компании «МегаФон», экспериментальную версию запустили в апреле, основываясь на нейросети ChatGPT. За счет первой версии чат-бота специалисты предоставили пользователями возможность заказывать справки, а также извещать о переходе на формат онлайн-работы. Бот отвечал пользователям в течение 12 секунд.
После программисты занялись расширением возможностей чат-бота. Так, специалисты загрузили в программу ответы на сотни вопросов по 15 темам. Во время тестирования фокус-группа реагировала на сообщения бота смайликами, по котором разработчики получали обратную связь.
Текущая версия чат-бота может предоставлять пользователям ответы на 150 тем за четыре секунды. Среди тем, которые способна закрывать программа, даты отпусков или прочие административные данные.
Помимо этого, теперь чат-бот умеет генерировать ответы, которые не прописаны у него в программе. Это возможно благодаря тому, что бот самостоятельно изучает информацию из доступных ему источников. Однако доступ к персональным данным у него не предусмотрен.