Заработок в Телеграме
Как только Павел Дуров придумал каналы в Телеграме – пользователи придумали, как на них зарабатывать. Сегодня мы видим рекламу в большинстве пабликов.
Наша героиня Полина задалась вопросом: сколько можно заработать на своём собственном канале? И быстро поняла, что самостоятельно сделать даже самый простой канал, приносящий доход, почти невозможно. Конечно, все инструменты под рукой, и регистрация в Телеграме бесплатная, но, стоит приступить, возникает масса вопросов.
Где брать аудиторию – подписчиков? Как искать рекламодателей? С какого момента можно начать продавать рекламу? О чём писать, как часто? И т.д.
Наша героиня пошла искать совета у более опытных товарищей. Наслушалась и плохих отзывов, и хороших, но чаще всего люди рекомендовали Матвея Северянина, который в области Телеграм-каналов оказался настоящим экспертом.
Основатель школы интернет-профессий, через которую за год проходит больше 10 000 человек, он написал 12 книг, 3 из которых стали бестселлерами. В его собственным Телеграм-канале 100 000 подписчиков, и он даёт им массу информации — в том числе бесплатной.
Наша героиня вспоминает: «Именно у Матвея я прочитала, что региональные каналы, т.н. «регионалки» — это один из самых простых способов заработать без особенных усилий. Главное, выбрать город, где такой канал ещё не создали до вас».
Тогда Полина, уроженка небольшого города Кунгур Пермского края, поняла, что ей это как раз идеально подходит. Она решилась, и заказала в Агентстве Матвея Северянина создание Телеграм-канала под ключ, и её отзыв об этом таков: «Это было лучшее вложение 40 000 рублей!»
За эти деньги специалисты помогли девушке пройти весь путь от создания канала к его окупаемости.
Так появился канал «КУНГУР сегодня». Специалисты Матвея Северянина сделали 30 готовых постов на канал и расписали контент-план ещё на месяц вперёд, дали 50 идей для новых рубрик.
«Всё это в табличках, – рассказывает Полина, — открываешь и сразу ясно, о чём можно сегодня писать, кроме стандартных новостей. Плюс 18 бесплатных размещений на каналах из сети Матвея, откуда сразу пошли первые подписчики! Это прекрасный старт».
Помимо этого девушке подсказали места для рекламы канала – это входит в стоимость услуг. Помогали придумать рекламный пост, который привлечёт внимание, объясняли, по каким признакам выбрать для рекламы канал, где живая вовлечённая аудитория. Несколько раз она размещалась в местных пабликах Пермского края.
«Помимо 40 000₽ за науку, в продвижение я вложила еще 21 000₽, средняя цена за подписчика вышла 7 рублей. Не так много, с учётом того, что все подписчики «живые», не боты», — объясняет Полина.
Сейчас на канале нашей героини около 3 200 подписчиков – и она уже продаёт рекламные места.
Окупаемость канала
«На постах в среднем по 1 000 просмотров за день. Конечно, цифры невеликие, Сбер или ПИК ко мне за рекламой не придут, — улыбается Полина. — Но даже при цене 700 рублей за пост я в месяц получаю 21 000 рублей. 6 000 уходят на реинвестирование, остальное – чистый заработок».
Вы, наверное, уже поняли из отзыва нашей героини, что Телеграм-канал под ключ у Матвея Северянина – не совсем «под ключ». Он не будет приносить деньги без вашего участия. Вы вместе с командой проходите стартовый путь по созданию контента, поиску рекламодателей, размещению рекламы и т.п. И на выходе получаете не только канал, но и ценные навыки по его дальнейшему развитию. И можете работать самостоятельно без грубых ошибок и потери денег впустую.
Полина планирует развивать собственную сеть новостных каналов, плюс сопутствующие: «подслушано», «барахолка», «аренда» и прочее. Девушка смеется: «Спасибо Матвею Северянину и его команде больше даже не за Телеграм-канал под ключ, а за то, что разожгли азарт!»
А мы советуем жителям нашего (да и всех остальных) регионов задуматься, не пора ли и им завести Телеграм-канал? Смогла Полина — сможете и вы.
Реклама. ИП Пошешулин М.А., ИНН: 110313559967 Сайт: https://matvey.in/ Erid: 2W5zFG9QVGt