Специальные стенды с «синими ценниками» появились в калининградских магазинах после вмешательства губернатора региона Алексея Беспрозванных. Об этом сообщает пресс-служба правительства Калининградской области.
Такие стенды и ценники придумали, чтобы сделать заметными товары, на которые по соглашению с торговыми сетями наценка минимальная. Представители регионального Минэкпрома прошли с плановым мониторингом в магазинах двух торговых сетей города.
У обеих сетей в ходу формат «магазинов у дома». На прилавках одиннадцати магазинов первой сети в пяти городах региона можно найти от 15 до 22 товарных позиций с синими ценниками. О них покупателям сообщают листовки на входе в магазин. В самом торговом зале товары по соглашению красуются с «синими ценниками», в отделе овощей эти виды товаров выделены отдельным «островком», на котором выставлены местные продукты.
Ранее сообщалось, что Минсельхоз Калининградской области отрапортовал о стабилизации цен.