Число различных скидочных предложений при покупке новостроек удвоилось в сравнении с прошлым годом. Причиной является не щедрость застройщиков, а падение продаж, рассказали в риелторской компании «Этажи».
«Сейчас на рынке новостроек рекордное количество скидок, подарков, бонусов, рассрочек и субсидированных ипотечных ставок», – цитирует «NEWS.ru» слова Татьяны Решетниковой, замруководителя ипотечного департамента организации.
При этом, несмотря на то, что по официальной статистике ДОМ.РФ и ВЦИОМа, в июне свои планы по продажам выполнили 19% застройщиков, а в июле – уже 28%, исследователи сами признают, что лучше продажи идут у крупных компаний.
И никакие скидки не помогут, когда рост доходов не успевает за ростом цен на жилье. В этих условиях риелторы могут только снижать стоимость.