Калининград нуждается в 3000-3500 таксистах с лицензией. Однако сейчас их насчитывается около 500, то есть в шесть-семь раз меньше положенного, заявил председатель ассоциации такси региона Станислав Татаренко.
Лицензированных водителей в городе около 10%. Еще 5% приходится на «нелегалов». Остальная часть — водители, которые работают неофициально через приложение, рассказал Станислав Татаренко в эфире «Балтик плюс».
«Подработчик — это обычный человек, у которого кредитная машина, есть основная работа [они выезжают] пятница, суббота, может быть, воскресенье и забирают наш хлеб», — отметил глава ассоциации.
Калининградцам ранее объяснили причины повышения цен на услуги такси. На стоимости поездок сказались подорожание бензина и наплыв туристов, заявила бизнес-омбудсмен Светлана Нижегородова.