Компания «МегаФон» внедряет сервис по информированию своих клиентов о регистрации на них новых номеров мобильного оператора. Таким образом, абоненты будут в курсе об использовании их паспортных данных при регистрации новых договоров на оказание услуг сотовой связи, рассказали в компании.
Сервис бесплатный и подключается автоматически. Он доступен как для новых, так и для действующих клиентов сотового оператора. Абонентов информируют в режиме онлайн, сразу после регистрации нового договора об оказании услуг связи. Вначале клиент получает смс-сообщение на старый номер, затем сообщение приходит на электронную почту, а также посредством push-уведомления в случае, если у абонента на смартфоне есть личный кабинет оператора.
Из сообщения можно узнать о новом номере телефона. Также к нему приложена инструкция о том, куда обратиться, если данный номер не регистрировался его владельцем. В случае, если абонент получает информацию о неизвестной ему регистрации нового номера, ему нужно срочно прийти в ближайший салон связи, предъявить документы, после чего номер будет заблокирован.
В компании отметили, что данная услуга обеспечит дополнительный уровень защиты абонентов от действий злоумышленников, если те получили доступ к личным данным клиента. Абоненты также смогут проверить свои актуальные номера в любом салоне связи объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota.
Директор департамента по развитию «МегаФона» Игорь Глебов отметил, что регистрация разных номеров на одного человека – распространенная практика. Так, калининградцы часто делятся своим пакетом по тарифу с близкими, и на главу семьи оформляется сразу несколько номеров. Одновременно с этим наблюдается резкий рост спроса на различные IoT-устройства. Новый функционал компания планирует расширить в следующем году, когда вступят в силу поправки в закон «О связи».