Жительница Калининграда купила телевизор на одном из маркетплейсов и дома обнаружила, что ей пришла другая модель, которая уступала по характеристикам заказанной. Тогда она обратилась в службу поддержки маркетплейса для возврата товара, но те отказали ей из-за того, что основанием для возврата является внешний вид товара и упаковки.
Официальный телеграм-канал регионального управления Роспотребнадзора сообщает, что для решения данной ситуации женщина обратилась к ним. Специалист отдела прав потребителей объяснил сотрудникам маркетплейса, что согласно закону в этом случае, они не имеют права отказывать в возврате. Также он отметил, что сложно-технический товар, купленный через интернет-магазин можно вернуть в течение 7 дней.
Тогда сотрудники маркетплейса согласились оформить возврат и вернули деньги пострадавшей.
Жительница Калининграда искренне поблагодарила Управление Роспотребнадзора за помощь с возвратом телевизора.
Ранее «МК в Калининграде» сообщал, что компании «Озон Калининград» объявили предостережение за несвоевременную выплату заработной платы.