Поколение Z игнорирует любые модные тенденции. У них свой выбор: комфорт, идентичность и новая эстетика. Диана Долинская, стилист-имиджмейкер бренда Högl, объясняет, что оверсайз – не просто удобная одежда. Для зумеров это сигнал, способ донести до мира посыл, высказаться, рассказать о себе без слов.
Зумеры росли в период крутых перемен. Пандемия, резкая цифровизация, шатания гендерных норм и неизменная попытка самовыражения. Поэтому они одеваются в силуэты, не сковывающие дыхание, дающие свободу и возможность быть собой.
Оверсайз – это возможность отказаться от жестких ограничений, размытая граница между мужским и женским, праздничным и повседневным. Он дает возможность смешивать, играть с образом, пробовать и не бояться ошибиться. Это – свобода зумеров.
Конечно, бренды не могли не откликнуться на такой громкий порыв. Мировые бренды тут же включили в коллекции с упором на объем, скругленные линии, смягченные формы. Даже строгий костюм может оказаться на пару размеров больше, а вечерний образ сочетать в себе мини, кроссовки и пиджак оверсайз.
Считать ли это современным трендом? Как знать. Диана Долинская подчеркнула, что это отражающая дух времени форма. Пока общество нуждается в комфорте, индивидуальности, мобильности, оверсайз не исчезнет с полок. Изменится, трансформируется, но останется.
А еще этот стиль позволяет меняться в течение дня. Утром оверсайз-костюм можно надеть с балетками на переговоры, днем с кедами на прогулку, вечером включить в образ каблуки и клатч – и пожалуйста, на вечеринку.
«Универсальность и свобода — вот что делает его по-настоящему актуальным», - подчеркнула Долинская.
Ранее калининградцам рассказали, что яркая прическа может говорить о желании дистанцироваться.