Руководитель дивизиона прямых продаж в сегменте предприятий торговли и развития франчайзинга компании «Фасоль» Анатолий Агапитов рассказал, что несетевые розничные магазины займут в Калининграде более сильные позиции, чем в крупных городах.
По мнению эксперта, из-за удаленности региона несетевая розница является отличительной чертой города. Также он считает, что такие магазины смогут конкурировать и с онлайн форматом покупки продуктов, сообщает «Business FM Калининград».
Несетевые магазины смогут закупить продукты, недоступные крупным ритейлерам. Также в таких магазинах часто можно встретить более обширный ассортимент продукции.
Ранее «МК в Калининграде» сообщал, что минимальный набор продуктов в Калининграде стоит на 1000 рублей или на 17% дороже, чем в других российских городах. К такому выводу пришли аналитики Калининградстата.