В поисках подарков на гендерные праздники россияне, включая жителей Калининграда, чаще интересовались беспроводными технологиями. Так, перед 23 Февраля и 8 Марта выросли продажи беспроводных зарядных устройств и наушников.
Наиболее популярным подарком для мужчин в преддверии Дня защитника Отечества стали носки, продажи которых возросли на 192% по сравнению с январем, установил сервис «Аналитика маркетплейсов» от МегаФона ПроБизнес. На втором месте оказались футболки – рост составил 149%, а также категория с подарками для мужчин – рост 87%.
В качестве презентов женщинам чаще выбирались подарочные наборы: их продажи накануне 8 Марта увеличились на 351%. Другими популярными категориями стали органическая косметика (+74%) и ювелирные украшения (+69%).
Активнее всего россияне закупались за пять дней до праздников. Пиковыми днями стали 18 февраля и 3 марта. В этот период доля покупок в «мужских» категориях составила всего 5% от общего объема продаж месяца.
Увеличился также интерес к беспроводным гаджетам: продажи беспроводных зарядных устройств возросли на 14% перед 23 Февраля, а беспроводные наушники оказались самыми популярными к Международному женскому дню. Смартфоны остаются основным выбором покупателей, причем перед женским праздником их продажи увеличились на 8% по сравнению с аналогичным периодом перед 23 Февраля.