Калининградский мужчина сумел получить назад почти 150 тысяч рублей, отданные за изначально неисправный телефон. Об этом сообщает региональное управление Роспотребнадзора.
Мужчина приобрел смартфон, но тот оказался неисправным: рябил и менял цвет, не было инструкции на русском. Магазин отказался вернуть деньги и послал разобраться с настройками телефона и искать инструкцию. Однако сотрудники Роспотребнадзора объяснили продавцу, что лучше вернуть деньги, ибо альтернатива – суд и куда более крупная сумма, потому что включает моральный вред и штраф. На этом месте магазин резко пожелал вернуть деньги за неисправный телефон.
Ранее сообщалось, что Калининградский Роспотребнадзор помог женщине вернуть деньги за облагороженный рубин.