Жители Калининградской области стали экономить на продуктах в связи с ростом цен и проблемами с логистикой.
Покупатели стали чаще выбирать магазины с наиболее низкими ценами, а также отдавать предпочтения товарам со скидками, пишет «Российская газета» со ссылкой на представителей рынка.
«Сейчас четко прослеживается тренд: покупатель приобретает меньше, при этом цены растут», - заявил директор по работе с ретейлом аналитической компании Константин Локтев.
Так, калининградцы стали чаще посещать мини-маркеты, стоки и магазины вблизи дома. Лидерами продаж являются фрукты, овощи, зелень, орехи и шоколад. Также ретейлеры подчеркнули, что местные жители начали интересоваться товарами отечественного производства.
«В Калининградской области сегодня работают около 10 тысяч ретейлеров, что составляет порядка 30% всех субъектов малого и среднего предпринимательства в регионе. При этом почти половина продаж приходится на торговые сети, поскольку они находятся в шаговой доступности от дома покупателя», - рассказал заместитель председателя регионального правительства Дмитрий Кусков.
Он отметил, что при этом сейчас власти пытаются сдерживать цены и обеспечивать доступность товаров.
Ранее сообщалось, что в Калининградской области подорожали новостройки.