В Калининградский кол-центр оперативной медпомощи 122 поступило более 4,5 миллиона обращений

В Калининградский кол-центр оперативной медпомощи 122 поступило более 4,5 миллиона обращений
Работа контакт-центра выстроена в бесперебойном режиме с 7 до 20 часов без праздников и выходных дней. Фото: gov39.ru

Контакт-центр 122 для поликлиник с прикрепленными взрослыми гражданами начал работать в Калининградской области осенью 2020 года. С этого времени задачи центра работники менялись. Это зависело от эпидемиологической ситуации в России, так как возникали новые сервисы и опции.

Сейчас в единой контакт-центре работают около 70 операторов. В пиковые периоды развития ковида численность работников кол-центра доходила порой до 120 человек и выше. Многие сотрудники работают с начала создания центра. Об этом проинформировала пресс-служба правительства региона.

Сотрудники принимают звонки от граждан, а также, наоборот, звонят пациентам по всей области. Кроме того, операторы регистрируют больных в ЕМИАС. Всего за два года и два месяца в единый контакт-центр принял более 4,5 миллиона звонков от потенциальных пациентов.

Ранее «МК в Калининграде» сообщал, что люди стали в три раза чаще приобретать билеты на поезда онлайн.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру