Контакт-центр 122 для поликлиник с прикрепленными взрослыми гражданами начал работать в Калининградской области осенью 2020 года. С этого времени задачи центра работники менялись. Это зависело от эпидемиологической ситуации в России, так как возникали новые сервисы и опции.
Сейчас в единой контакт-центре работают около 70 операторов. В пиковые периоды развития ковида численность работников кол-центра доходила порой до 120 человек и выше. Многие сотрудники работают с начала создания центра. Об этом проинформировала пресс-служба правительства региона.
Сотрудники принимают звонки от граждан, а также, наоборот, звонят пациентам по всей области. Кроме того, операторы регистрируют больных в ЕМИАС. Всего за два года и два месяца в единый контакт-центр принял более 4,5 миллиона звонков от потенциальных пациентов.
Ранее «МК в Калининграде» сообщал, что люди стали в три раза чаще приобретать билеты на поезда онлайн.