Новую маршрутную автобусную сеть разрабатывают в Калининграде. Приведет ли это к пересмотру тарифов на проезд, рассказали в городской администрации.
Последнее масштабное повышение стоимости проезда пришлось на лето. Тогда ценник вырос из-за подорожания топлива, обслуживания автобусов, а также из-за повышения заработной платы персонала. В ближайшее время для города закупят порядка 40 новых транспортных средств, что также предполагает определенные затраты.
«Те же новые автобусы — это все дополнительные расходы. Поэтому, возможно, когда-то мы вновь придем к пересмотру тарифов. Ведь транспорт нужно не только купить, его нужно постоянно обслуживать, и это тоже требует средств», — рассказал в интервью Калининград.ру первый замглавы администрации Игорь Шлыков.
Одна из главных задач — увеличить уровень комфорта калининградцев при пользовании общественным транспортом. От этого параметра напрямую зависит количество пассажиров, убежден Игорь Шлыков. Как объяснил первый замглавы администрации, речь идет о соблюдении расписания, сокращении времени в пути и качестве обслуживания.
«Для удобства пассажиров мы хотим разработать так называемый дифференцированный тариф. Стоимость проезда будет зависеть от количества пересадок или других параметров», — добавил Шлыков, подчеркнув, что новый формат оплаты планируется запустить примерно через год.
Калининградские власти ранее рассказали о внутренней кухне предприятия «Калининград-ГорТранс». Сотрудники работают не только днем, но и ночью, когда автобусы не выходят на маршруты. Транспорт нуждается в обслуживании, однако это необходимо делать без «отрыва от производства», чтобы не доставлять дискомфорт пассажирам.