Музей Мирового океана в Калининграде планирует удивить посетителей новым фирменным стилем. Какие еще изменения ждут учреждение, рассказали президент Светлана Сивкова и новый гендиректор Денис Миронюк.
Музей-заповедник работает над новой концепцией развития, рассчитанной до 2025 года. Нововведения в первую очередь нацелены на то, чтобы посетители не путались в зонах. У каждой из них появится свой цвет. Также Музей Мирового океана планирует упростить навигацию по своим объектам. Кроме того, идет работа над новым логотипом.
«Мы сохраним старый логотип и будем его использовать не как иллюстрацию или рисунок, а как что-то ценное», — рассказала Сивкова.
Денис Миронюк также принимает активное участие в разработке новой концепции. По словам Сивковой, его преимущество перед другими кандидатами заключается в том, что новый гендиректор музея раньше работал на судостроительном заводе «Янтарь». Соответственно, он хорошо разбирается в кораблях.
В Музее Мирового Океана намерены сохранить основные мероприятия. Масштабных кадровых перестановок не запланировано. Изменения в штатное расписание вносятся с конца прошлого года. Например, в музее появилась должность заместителя директора по эксплуатации и информационным технологиям Музея Мирового океана. Ее занял Алексей Спицын.
«Каких-то кардинальных изменений не будет. А те, которые озвучены, были направлены на то, чтобы сохранить устойчивость, командность работы и на достижение тех целей, которые музей ставит перед собой», — заявил Миронюк.
Светлана Сивкова ранее покинула пост руководителя Музея Мирового океана. Она занимала эту должность более 30 лет. О своем решении Сивкова рассказала на пресс-конференции. Миронюк занимал должность заместителя с 2022 года.