Калининградский омбудсмен рассказала, почему дети звонят на телефон доверия

Калининградский омбудсмен рассказала, почему дети звонят на телефон доверия
С начала года в Калининградской области по детскому телефону доверия поступило 7365 обращений. Фото: pxhere

С начала года в Калининградской области по детскому телефону доверия поступило 7365 обращений. Из них от детей и подростков было 4490 звонков, 686 — от родителей и опекунов и еще 2189 — от других членов семьи: бабушек, дедушек, сестер или братьев.

По заявлениям уполномоченного по правам ребенка в Калининградской области Ирины Ткаченко, основными темами во время разговоров с детьми становятся их взаимоотношения со сверстниками, родителями или другими родственниками, а также страхи и опасения по поводу людей, значимых для детей и подростков, сообщает «Новый Калининград».

Также многим несовершеннолетним не хватает признания и понимания — они не находят поддержки в школе или внутри семьи. Наиболее часто ситуации, вызывающие тревогу, связаны с проблемами с учебой и профессиональной ориентацией: выбором будущей профессии или сдачей экзаменов.

Также одними из наиболее часто обсуждаемых проблем становятся конфликтные отношения с родителями. Дети и подростки испытывают стресс из-за необходимости выполнять требования родителей, опекунов или других родственников, боязни наказания или недостаточного внимания со стороны семьи.

Родителей во время обращений также интересуют возможности решения конфликтных ситуаций, психическое здоровье детей, интернет-зависимость или формирование личности.

Региональная служба детского телефона доверия работает в круглосуточном режиме на базе трех различных учреждений одновременно. Они находятся в подчинении министерств образования, здравоохранения и социальной политики Калининградской области.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру