В Центре управления регионов в Калининградской области с начала года обработали более 30 тысяч обращений местных жителей. Это почти на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как сообщает пресс-служба правительства Калининградской области, в центре обрабатываются все жалобы и запросы жителей. Их получают из любых возможных источников: на площадках главы региона, в госпабликах, в неофициальных пабликах и каналах.
Работу центра оценил врио губернатора Калининградской области Алексей Беспрозванных. Он назвал повышение качества обратной связи по обращениям граждан одним из приоритетных направлений деятельности правительства региона.
Ранее «МК в Калининграде» сообщал, что Алексею Беспрозванных регулярно поступают жалобы на состояние тротуаров в Калининграде. Чтобы проанализировать обстановку с дорогами и тротуарами, руководитель региона вместе с главой администрации Еленой Дятловой прогулялись по жилым кварталам города.