Закончена надвижка нового железнодорожного моста через калининградскую реку Преголю. Об этом сообщили 2 августа в группе компаний «Бамтоннельстрой-Мост».
Масса конструкции – 1200 тонн, надвижку производили с помощью накаточных устройств на 1 метр в час в среднем. Учитывая особенности пролетных строений, работы проводили единой неразрезной конструкцией. В то же время правобережный пролет после полной надвижки предполагалось сдвинуть назад на 7,15 м, чтобы позже установить на русловых опорах переходные мосты между основными пролетными строениями. В то же время завершают сборку на временных опорах левобережного пролета на проектной оси.
Железнодорожный мост длиной 237,3 м включает четыре опоры, три металлических пролетных строения со сквозными фермами и ездой понизу. Центральный пролет – судоходный c подмостовым габаритом 50 м х 28 м.
Ранее сообщалось, что строители моста в Калининграде жалуются на туристов, форсирующих Преголю.