Эксперты Авито Рекламы опросили больше 7 тыс. россиян, включая жителей Калининграда, чтобы узнать их отношение к рекламе в интернете. Исследование показало, что онлайн-рекламу не замечает всего 1% респондентов.
Согласно опросу, внимание пользователи обращают на рекламу в мобильных приложениях – такой ответ дали 68% участников. Второе место по уровню восприятия заняли мобильные версии сайтов – 48%, а третье досталось их веб-версиям – 44%. Лишь 1% опрошенных заявил, что не замечает интернет-рекламу, рассказали в пресс-службе сервиса.
Для большинства опрошенных наиболее удобным форматом рекламы остается статичное изображение с текстом — так считают 43%. Видеоролики выбрали 37% участников. Еще 18% отметили брендированные изображения без текста.
Директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон считает, что сейчас реклама стала важной частью пути пользователя, так как аудитория онлайн-сервисов уже знает, что хочет приобрести. Обезличенные данные о сформированном спросе позволяют алгоритмам классифайдов показывать максимально релевантные предложения. По данным исследования, 50% участников признались, что реклама на классифайдах и маркетплейсах стимулирует их к покупкам. Это делает e-commerce привлекательной средой для брендов.
Большинство респондентов (51%) назвали классифайды и маркетплейсы надежными источниками рекламы. О доверие к рекламе в интернет-магазинах заявили 29% пользователей, в поисковых системах – 27%, а в социальных сетях – 25%.