Платформа Авито Услуги представила функционал для сервисных центров, апробация проходит в Петербурге. Теперь пользователи смогут находить нужные услуги через метки и разделы поиска. Одна из целей инструмента – увеличить видимость компаний с подтвержденной репутацией.
Отечественный сервис объявлений ввел новый тип исполнителя услуг под названием «Сервисный центр». Присвоить этот статус петербургские организации могут либо вручную, либо автоматически с помощью ИИ, который анализирует профиль и объявления исполнителей.
Согласно данным платформы, спрос на ремонт бытовой техники в городе на Неве за минувший март вырос на 7%, а спрос на ремонт электроники – на 8%. По оценкам специалистов классифайда, новая метка может на 14% повысить количество просмотров объявлений и на 16% – конверсию заказов.
По словам Александра Семочкина, руководителя категории «Хозяйственные и деловые услуги» на Авито Услугах, больше 50% частных заказчиков заинтересованы в услугах сервисных центров с подтвержденной репутацией.
Так, для сервисных центров был создан отдельный раздел в поисковой выдаче с фильтром по типу исполнителя.